|
Анализ и интерпретация произведений в искусстве. НИРО, 72 ч., 2003 г. |
|
Теория и методика преподавания истории и обществознания. НИРО, 108 ч., 2004 г. |
|
Пользователь ПК (базовый уровень). Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров ННГАСУ, 72 ч., 2004 г. |
|
Интернет-технологии для учителя-предметника. НИРО, 72 ч., 2004 г. |
|
Новые технологии в изучении музыки XX века в современной школе. НИРО, 108 ч., 2009 г. |
|
Теория и методика преподавания курса "Религии России". НИРО, 108 ч., 2010 г. |
|
Педагогика школы средового подхода. НИРО, 72 ч., 2010 г. |
|
Курс ОРКСЭ: внедрение содержания и методика преподавания. НИРО, 144 ч., 2012 г. |
|
Урок XXI века (личностно-ориентированная дидактика современного урока). Курс лекций Поташника М.М., р.п. Воскресенское, 36 ч., 2012 г. |
|
Использование инструментов Единой среды доступа образовательных учреждений к системам электронного и дистанционного обучения для осуществления педагогической деятельности. IBS, 2012 г. |
|
Проверка знаний требований охраны труда. Некоммерческое партнерство Центров Охраны Труда Приволжского Федерального Округа, 40 ч., 2012 г. |
|
Современный образовательный менеджмент (в условиях введения ФГОС). НИРО, 144 ч., 2013 г. |
|
Методика использования дистанционных технологий в практике работы учителя. НИРО, 36 ч., 2013 г. |
|
Содержательные и методические аспекты преподавания курса ОРКСЭ. НИРО, 36 ч., 2013 г. |
|
Теория и методика преподавания ИЗО, музыки, МХК в условиях введения ФГОС. НИРО, 108 ч., 2014 г. |
|
Основы технического редактирования контента в среде дистанционного обучения Moodle. НИРО, 36 ч., 2014 г. |
|
Методика использования коммуникаций в дистанционном обучении. НИРО, 36 ч., 2014 г. |
|
Основы обработки графических изображений средствами A.Photoshop CS. НИРО, 72 ч., 2014 г. |
|
Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС на уроках обществознания, АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования, 72 ч., 2016 г. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|