Сведения об образовании

 

Аттестационный лист

2002 г.

2007 г.

2012 г.

Повышение квалификации

Анализ и интерпретация произведений в искусстве. НИРО, 72 ч., 2003 г.
Теория и методика преподавания истории и обществознания. НИРО, 108 ч., 2004 г.
Пользователь ПК (базовый уровень). Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров ННГАСУ, 72 ч., 2004 г.
Интернет-технологии для учителя-предметника. НИРО, 72 ч., 2004 г.
Новые технологии в изучении музыки XX века в современной школе. НИРО, 108 ч., 2009 г.
Теория и методика преподавания курса "Религии России". НИРО, 108 ч., 2010 г.
Педагогика школы средового подхода. НИРО, 72 ч., 2010 г.
Курс ОРКСЭ: внедрение содержания и методика преподавания. НИРО, 144 ч., 2012 г.
Урок XXI века (личностно-ориентированная дидактика современного урока). Курс лекций Поташника М.М., р.п. Воскресенское, 36 ч., 2012 г.
Использование инструментов Единой среды доступа образовательных учреждений к системам электронного и дистанционного обучения для осуществления педагогической деятельности. IBS, 2012 г.
Проверка знаний требований охраны труда. Некоммерческое партнерство Центров Охраны Труда Приволжского Федерального Округа, 40 ч., 2012 г.
Современный образовательный менеджмент (в условиях введения ФГОС). НИРО, 144 ч., 2013 г.
Методика использования дистанционных технологий в практике работы учителя. НИРО, 36 ч., 2013 г.
Содержательные и методические аспекты преподавания курса ОРКСЭ. НИРО, 36 ч., 2013 г.
Теория и методика преподавания ИЗО, музыки, МХК в условиях введения ФГОС. НИРО, 108 ч., 2014 г.
Основы технического редактирования контента в среде дистанционного обучения Moodle. НИРО, 36 ч., 2014 г.
Методика использования коммуникаций в дистанционном обучении. НИРО, 36 ч., 2014 г.
Основы обработки графических изображений средствами A.Photoshop CS. НИРО, 72 ч., 2014 г.
Системно-деятельностный подход как основа реализации ФГОС на уроках обществознания, АНО "Санкт-Петербургский центр дополнительного профессионального образования, 72 ч., 2016 г.